Должны признать: читать состав продукта неинформативно

Должны признать: читать состав продукта неинформативно
07
июня

Поделиться

Не сомневаемся, что умные люди говорили вам о необходимости вычитывать состав косметических продуктов. И они однозначно правы!

Однако просматривая перечень компонентов и прогоняя его через поиск в Гугле вы НИКОГДА не можете быть уверены в эффективности работы конкретного продукта на коже. Если вы не являетесь квалифицированным косметическим химиком, конечно. Хотя и они признают, что уверенности в некоторых текстурах и формулах нет.

❌ О чем не расскажет вам состав продукта?

  • степень агрессивности продукта;
  • технология производства;
  • использованное оборудование;
  • качество сырья.

    Эти аспекты указаны в специальной документации, создаваемой на разных этапах производства продукта. Эффект на коже и результативность продукта определить только по составу практически невозможно.

    Чтобы раскрыть свойства продукта, попробуйте его на коже.

    ✅ Что же расскажет вам состав?

  • наличие активов;
  • присутствие потенциальных аллергенов.

    Стоит обращать внимание на концентрацию компонентов?

    Можно, но тоже не очень информативно. Современные технологии доставки активов делают ультра эффективными даже продукты с низкой концентрацией активов. Поэтому рекомендуем вам проще относиться к надписям на этикетках и не полагаться только на Google. Не забывайте, косметологи Bishoff готовы ответить на любой вопрос практически 24/7.

Інші новини

Упругость и эластичность на годы. Как сохранить?
08
июня
Упругость и эластичность на годы. Как сохранить?

Вы замечали, что при небольшом натяжении кожи, она мягкая и эластичная, но натяните ее

Читать далее
Типы кожи и как правильно выбрать средства уходы за ней
18
июня
Типы кожи и как правильно выбрать средства уходы за ней
Для того, чтобы выбрать правильный уход и не навредить своей коже, нужно уметь правильно выбрать
Читать далее
Все, что вы хотели знать о глине
07
июня
Все, что вы хотели знать о глине

Пользу глины трудно переоценить. Логично, что этот компонент настолько популярен среди

Читать далее